Как заповедь воспитателя для меня звучат слова Ш.А. Амонашвили: «Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя».

Цель моей воспитательной системы - создать условия для воспитания нравственного, ответственного, инициативного человека, способного к сотрудничеству, умеющего работать и общаться в коллективе, любящего свою Родину, заботящегося о своем здоровье, умеющего видеть прекрасное, стремящегося делать добрые дела.

Выделяю следующие задачи для достижения поставленной цели:

  • Создание в классе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка;
  • формирование активной гражданской и патриотической позиции;
  • развитие потребности к самореализации творческого потенциала;
  • привитие сознательного отношения к труду;
  • поддержание и укрепление школьных традиций.
  • привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей Амурской области;
  • развитие школьного ученического самоуправления, активизация  деятельности детей, сплочение классного коллектива;
  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни.

Внеурочная занятость обучающихся:

Учебный год

ЦВР (ПЕНИЕ/ТАНЦЫ/РИСОВАНИЕ)

Хоккей/БАСКЕТБОЛ

Каратэ

Внеурочная деятельность (школа)

Робототехника         

2020– 2021

6

5

2

ЮИД   1

Еще А.С. Макаренко писал: « Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет рядом». Значит, воспитание надо начинать с себя. Необходимо постоянное внимание и к собственному поведению, словам, поступкам: ведь дети смотрят на жизнь, прежде всего глазами своих родителей и учителей.

Диаграмма. Уровень мотивации и адаптации обучающихся за последние 3 года.

Будучи творчески неспокойным человеком, всегда удивляю детей новыми образами, поддерживая интерес к традициям праздников. Для меня детская улыбка и восторг имеют огромную значимость.

 

   

Совместная работа приносит чувство удовлетворения и ещё раз доказывает правильность моей профессиональной позиции: взаимодействие всех участников образовательного процесса – сильнейший фактор общего развития личности ребёнка.